Какими должны быть пригласительные на юбилей?
Но помимо меню, оформления зала имеют значение другие детали. Обязательно следует заказать пригласительные на юбилей, которые можно сделать индивидуальными. Так вы подчеркнете, что каждый гость для вас особенный, важный. На первый взгляд работа простая, по факту нужно знать как оформить приглашение.
Что важно при заказе пригласительного?
Сегодня набирают популярность онлайн приглашения. Они оформляются в форме сайта, где каждый посетитель по ссылке получает информацию о мероприятии. Но едва ли этот современный подход заменят классические приглашения на карточках или открытках. При заказе такого варианта следует учесть:
- Формат проведения юбилея. Это классическое торжество или с современным сценарием, с тематическим подтекстом. Следовательно, карточка должна иметь такое оформление.
- Грамотный подбор цветовой схемы. Лучше, если приглашение подчиняется единому стилю. Не стоит выбирать цветы, отличающиеся от оформления или карточек рассадки гостей.
- Размер и форма. На юбилей принято выбирать классические пригласительные. Это могут быть карточки прямоугольной формы или открытки. Впрочем, можно поэкспериментировать.
- Шрифт, читаемость. Старайтесь делать такие пригласительные, чтобы у получателя не возникало проблем с прочтением. Выбирайте читабельные шрифты, не вызывающие трудностей.
Важно, после того как создан макет, его необходимо утвердить. Обязательно просмотрите каждую деталь пригласительного на юбилей. На нее можно нанести изображение именинника. Сами карточки могут быть как общие, так и индивидуальные. В данном случае следует подумать имена вписывать от руки или печатать.
Зачем вообще нужны пригласительные?
Это не просто дань моде или стильная деталь. В первую очередь это знак уважения и почтения к вашим гостям. Человек, который получает приглашение на юбилей или другой праздник, ощущает особую причастность к мероприятию.
На “круглые” даты вроде 50-летия или 60-летия стоит рассмотреть заказ пригласительных с индивидуальным нанесением имени и фамилии каждого гостя. Такой вариант обойдется немного дороже, однако подчеркнет статус и важность приглашаемого.