Корпоративные праздники от А до Я

корпоративные праздники

Содержание:

Как известно, корпоративные праздники – очень важная составляющая в жизни любой компании. Каждая крупная компания проводит в год примерно 6 таких мероприятий. Целью любого корпоративного праздника в первую очередь является сплочение коллектива, общение сотрудников в непринужденной, нерабочей обстановке.

Если на вас легла нелегкая задача проведения такого праздника, не стоит откладывать разработку сценария на последний момент, когда до начала мероприятия остается всего неделя. Накануне Рождества эта статья может помочь вам несколькими полезными советами.

Определение даты праздника

Первое, что вы должны сделать – определить точную дату мероприятия с учетом графика работы каждого человека, чтобы все сотрудники имели возможность присутствовать на празднике.

Приобщите к подготовке как можно больше коллег. Желательно, чтобы среди них был главный бухгалтер или другое лицо, заведующее финансами. Это значительно облегчит финансовую сторону проведения вечеринки.

Отдельное внимание уделите графику вашего начальника. У него, как очень занятого человека, наверняка множество деловых встреч, возможны командировки и совещания. Помните: ваш начальник – это VIP-персона, всегда являющаяся «гвоздем программы».

На случай форс-мажора стоит рассмотреть возможные варианты других дат проведения вашего мероприятия. Если случится какое-либо обстоятельство, из-за которого придется переносить корпоративный праздник, все сотрудники должны быть готовы перенести вечеринку на другое, удобное для них время.

корпоративный праздник

Составление плана мероприятия, учет расходов, подготовка

Итак, дата определена. Далее очень важно составить подробный план самого мероприятия и план подготовки к нему. Без планов трудно обойтись, иначе имеется риск испортить или сорвать вовсе корпоративный праздник из-за нескольких упущенных мелочей.

Для начала составьте список участников, включая супругов и детей ваших коллег (присутствие детей возможно на мероприятиях семейной направленности). Зная точное количество людей, вам будет проще выбрать место проведения праздника. Если праздник не устраивается прямо в офисе, подумайте, какой банкетный зал подойдет для данного количества людей. Также необходимо определить бюджет, чтобы выбрать не слишком дешевое и не слишком дорогое заведение.

Если ваша компания обычно проводит корпоративные праздники в кафе или ресторане, то никаких проблем с приготовлением блюд, закусок, а также с обслуживанием и сервировкой стола не возникнет. Для праздника в офисе стоит позаботиться о найме обслуживающего персонала. Не стоит нанимать дешевых работников, чтобы не жалеть затем об испорченной вечеринке. Но и переплачивать тоже не рекомендуется. Послушайте отзывы знакомых, обзвоните агентства по найму персонала и найдите оптимальный вариант, удачно сочетающий в себе приемлемую для вас стоимость и качество обслуживания.

При подготовке праздничного застолья необходимо учитывать, что употребляют в пищу ваши коллеги. А главное, что они НЕ употребляют. Чтобы не вышло так, что на столе будут только мясные и жирные блюда, а кто-то является вегетарианцем или по каким-либо причинам вынужден придерживаться диеты. Помните: составление правильного меню – это один из самых важных аспектов успешного проведения любых мероприятий.

Как правило, все корпоративные праздники заканчиваются тем, что людям необходимо разъезжаться по домам. Кто-то имеет при этом не очень хорошую координацию движений после некоторого количества выпитого спиртного. Поэтому при составлении сметы праздника нужно учесть расходы на такси. Лучше всего договориться со службой такси заранее, чтобы вам к определенному времени подготовили необходимое количество машин, которые благополучно развезут участников вечеринки по домам.

Обеспечьте присутствие фотографа или кинооператора. Здесь не стоит экономить, лучше выбрать профессионала, который имеет опыт работы на корпоративных вечеринках. Он сделает качественную съемку вашего мероприятия, позже фильм или фотографии вы с интересом посмотрите всем коллективом.

Подарки и культурная программа

Веселые и интересные подарки сотрудникам заметно оживляют и украшают любые корпоративные праздники, помогают поднять настроение. Ваша задача – обеспечить сувениры, подарки, призы, которые будут разыгрываться во время праздника. Организуйте себе помощников – назначьте ответственных за данную часть мероприятия.

В любом празднике важную роль играют декорации. Позаботьтесь о красивых приглашениях, плакатах и стенгазетах. Оформите зал красивым декором, который будет соответствовать теме праздника.

Для того чтобы праздник прошел весело и непринужденно, можно придумать и подготовить тосты, забавные конкурсы и соревнования. Но только в том случае, если вы уверены, что все ваши фантазии не заставят коллег заскучать. Для большого количества людей советуем нанять профессионалов. Пусть культурно-развлекательной программой занимаются те, кто знает, как провести корпоративный праздник весело. Каких именно артистов, музыкантов, ди-джеев приглашать – посоветуйтесь с коллегами. Но ни в коем случае не исключайте из праздника свои «доморощенные» таланты. Как бы ни были интересны концертные номера, все же свои сотрудники ближе, и если есть желающие приготовить и показать что-то интересное, надо дать им такую возможность. Поэтому поощряйте инициативу. Заранее договоритесь с ведущим о включении своих номеров в общую программу, чтобы в процессе не получилось накладок.

Дайте возможность коллегам подвигаться на танцполе под современную музыку. Подбор танцевальных композиций должен быть таким, чтобы удовлетворить вкусы всех участников. Приглашенный ди-джей легко сможет скорректировать программу по ходу дела с учетом ваших пожеланий.

Корпоративные праздники

Веселье без досадных казусов

Если у вас большая компания, то вполне может быть, что на празднике могут присутствовать люди, не знакомые друг другу. Поэтому заготовьте декоративные бейджики с именами сотрудников: в виде снежинок, если отмечаете Новый Год, либо в виде сердечек, если 8 марта или день Святого Валентина.

Нечаянно опрокинутый на красивое платье или костюм бокал вина не должен стать трагедией. Позаботьтесь о должном количестве полотенец, салфеток, а также о пятновыводителе.

Чтобы не было проблем с битым стеклом, лучше использовать красивые бокалы и посуду, похожую на стекло, но сделанную из небьющихся материалов.

Во время корпоративных праздников большинство людей употребляет алкоголь, который может оказать плохую услугу. Поэтому, задача организатора – следить за тем, чтобы на столах всегда было достаточно закусок и безалкогольных напитков, а у веселящихся на вечеринке коллег не было времени и поводов выяснять отношения.

Помните: ваша миссия – сделать корпоративный праздник таким, чтобы его было приятно вспомнить.

Загрузка ...