Смешной и современный сценарий Нового года для старшеклассников на 2019 год

Фото:depositphotos.com/HermanShoroh

Ребята в старшей школе уже не верят в Деда Мороза. Для того чтобы провести запоминающийся праздник, понадобится сценарий Нового года для старшеклассников – смешной и современный.

Оформление зала

Новогоднее оформление зала должно быть ярким, эффектным, но в то же время не резким. По всему периметру помещения развешивают гирлянды. В центре находится наряженная елка. На потолок подвешивают мишуру или дождик. В качестве опоры используется люстра, и от нее растягивают украшение в разные стороны потолка. Для крепления используется двусторонний скотч.

Чтобы разбавить блеск мишуры изготавливают бумажные белые снежинки. Они должны быть крупного размера, чтобы смогли выделяться на фоне белого потолка.

На окна приклеивают украшения из бумаги в виде снежинок, снеговиков, елочек и животных. Если окна занавешены шторами, то на них можно прикрепить с помощью булавок оставшиеся снежинки или другие фигурки.

Для украшения сцены потребуются объемные фигуры. В зависимости от сценария праздника, предметы подбираются индивидуально. Стандартным украшением является имитированный снег, яркие гирлянды, зеркальный шар, объемные буквы, снеговики и пр.

Идеи для плакатов

Стены зала украшаются плакатами, которые ученики должны сделать самостоятельно. Чтобы обозначить все детали, которые будут изображены на ватмане, нужно определить концепцию стенгазеты.

Новогодняя стенгазета может быть сделана по-разному:

  1. Нарисована собственноручно. Ребята могут каждый написать свои заветные желания.
  2. С использованием шаблона или с вырезанными из журналов картинками.
  3. На плакате пишутся смешные стишки, пожелания, новогодний гороскоп или поздравления учителям.
  4. Чтобы стенгазета получилась оригинальной, к ней добавляют объемные детали. Например, приклеивается вата к бороде Деду Морозу, мишура к Снегурочке, вырезанные из фотографий лица учеников и учителей.
  5. В центр ватмана размещается главное изображение, им может стать символ года.

Действующие лица и необходимый инвентарь

Для проведения праздника понадобятся ведущие лица:

  1. Дед Мороз (ДМ) – главный ведущий, можно заменить его на Санта-Клауса.
  2. Снегурочка (СН) – помощница Деда.
  3. Баба Яга (БЯ)
  4. Кощей (К)
  5. Кикимора – участвует в сценке от учеников.

Реквизит:

  1. Метла для Бабы Яги.
  2. Посох.
  3. Мешок с подарками.
  4. Веревка для конкурсов.
  5. Предметы для танцев.

Начало праздника

Вступление начинается с выхода Деда Мороза на сцену под праздничную музыку и произнесения речи ученикам и преподавателям.

ДМ: “Здравствуйте, дорогие ребята и мудрые учителя. Сегодня мы собрались все в этом украшенном зале для празднования Нового года. Я желаю вам, чтобы этот год принес счастья, радости, благополучия в ваши семьи. Сегодня мы все будем веселиться, радоваться и смеяться. Я что-то не слышу от вас радостных звуков! Ну-ка покажите как вы радуетесь новогоднему празднику!”

(Ребята должны начать громко топать, свистеть, хлопать.)

После этого на сцену выбегает Снегурочка.

С: “Дедушка Мороз, ты где? Ты мешок с подарками забыл!” (отдает ему красный мешочек).

ДМ: “Снегурочка, ты что, в детский садик пришла? Ты посмотри на ребят! Обувь 42 размера, каблуки у девчонок 10 см, а накрашены-то как! Ярче новогодней елки выглядят!”

С: “Дедушка, мы же в школу пришли! А в школе кто учится? Дети!”

ДМ: “Ладно, ладно, уговорила. Отдам я им подарки. Но только в конце вечера. Наше веселье только начинается!”

Включается зажигательная музыка, на сцену выбегают девочки и танцуют групповой веселый танец.

Поздравления учителей

После танца, Дедушка и Снегурочка снова выходят на сцену вместе с 4 старшеклассниками. Все вместе они поздравляют учителей.

ДМ (обращаясь к ребятам): “Скажите, а кто самый главный человек у вас в школе?”

Ученики (У): “Директор”.

ДМ: “А как зовут директора?”

У: (называют имя).

ДМ: “Дорогой (-ая) (имя директора)! Мы хотим с ребятами поздравить вас с наступающим Новым годом”.

Ученик № 1

У вас нелегкое призвание –

Руководить и власть держать,

Вы с гордостью несете звание,

И рождены всегда побеждать.

Ученик № 2

Дед Мороз доставил просто

Для директора приказ –

Быть здоровым, быть счастливым,

Быть красивым, не болеть.

Танцевать, гудеть и петь.

Ученик № 3

Желаем вам , чтобы Новый год,

Пусть успеха в карьере вам принесет.

Уважение учеников, чтобы Петров и Иванов,

Не превратились в двоечников.

Ученик № 4

“С Новым годом, любимый наш директор! Мы хотим, чтобы этот год принес вам много возможностей для развития нашей школы, а также хотим, чтобы вы реализовали все свои мечты и желания”.

После этого Дедушка дарит директору цветы и подарок от учеников и передает ему микрофон для слов благодарностей.

Выходит Снегурочка и поздравляет учителей:

“Дорогие учителя! Я хочу поздравить вас с наступающим Новым годом!” Читает стихотворение:

Вы – педагоги, вы – учителя.

Вы знаний удивительных хранители!

Мы с праздником вас поздравляем,

Радостных событий в жизни желаем!

Пусть все мечты сбываются, отлично,

Чтобы на работе все было хорошо,

В семье и с детьми чтобы покой был,

И Ангел всегда вас хранил!

В этот чудесный Новый год,

Хотим вам жизни без хлопот,

Чтобы послушными были ученики.

И денег полны кошельки.

Поздравительная часть заканчивается, ученики дарят подарки учителям. выходит старшеклассница и исполняет любую новогоднюю песню.

Конкурсы

Перед началом конкурса появляются новые герои: Баба Яга и Кощей.

БЯ: “А ну-ка все прочь пошли! Разговорились они тут! Праздник откладывается!”

К: “А я не люблю веселые праздники! Я пришел, чтобы молодежи праздник испортить!”

СН: “Ну вы что! Как же так? Ребята ждали нас весь год, а вы решили все взять и испортить? Ну уж нет. Мы с Дедушкой не позволим!”

БЯ: “Тогда слушайте наши условия, иначе празднику не быть!”

ДМ: “Ну говори, старуха, свои условия”.

БЯ: “Развеселите нас с Кощеем, тогда мы и подумаем, как с вами быть”.

ДМ (обращается к ребятам): “Ну что, покажем им, как мы умеем веселиться?”

Снегурочка проводит конкурсы.

Танцы с шариками

Для конкурса нужно 10 человек, которые разобьются на 5 пар.

Каждой паре дают надувной шарик, который ребята должны зажать между лбами. Включается веселая музыка, и ученики начинают танцевать. Та пара, которая упустит шарик, выбывает из конкурса. Победит та пара, у которой во время танца не выскользнет шарик.

К: “Я тут подумал, у вас на празднике столько красоток, еще останусь, поглазеть”.

БЯ: “Пусть потанцуют с моей метелкой! С таким заданием они вряд ли справятся!”

СН: “Объявляется конкурс “Короли танцпола”.

“Короли танцпола”

Для конкурса понадобится сформировать 2 команды: команда Снегурочки (№1) и Кощея (№2).

В команду №1 приглашают 5 девушек из зала, во вторую команду – 6 юношей. Сформировывают 5 пар, а оставшемуся ученику вручают веник. Включают веселую музыку, во время которой все танцуют. Когда музыка остановится, ребятам нужно сменить партнера. Кто остался без пары, тот танцует с веником. Тот, кто станцует с веником 3 раза, выбывает из конкурса.

ДМ: “Классно ты, Снегурочка, придумала. Веселое развлечение получилось!”

К (обращаясь к ДМ): “А ну-ка, найдите невестушку, а то без любви я давно зачах. Иначе закончится ваше веселье”.

ДМ: ” Ну, задание Яги мы выполнили, и твое исполним. Так уж и быть найдем тебе невесту, но тогда вы со старухой не будете нам мешать и уйдете!”

Объявляется конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Для конкурса нужно пригласить 7 участниц. Оценивать девушек будут Дед Мороз, Снегурочка и Кощей.

Номинация №1. “Певица”. Девушки по-очереди должны исполнить песню в караоке. (Чтобы конкурс не затягивался, каждая может спеть 2-3 строчки из песни.)

Номинация №2. “Ловкость рук”. Участницам приносят посуду, в которой смешаны горох и фасоль. Девушки должны как можно быстрее перебрать их и наполнить 2 емкости.

Номинация №3. “Скорость”. Ученицы должны гусиным шагом преодолеть отведенное расстояние как можно быстрее.

Номинация №4. “Найди принца”. Девушкам дают пазлы, сделанные из разрезанной фотографии актера. Кто быстрее соберет картинку, тот и победил в номинации.

После каждого конкурса жюри выставляет баллы каждой участнице. Выигрывает та, у которой по итогам будет больше всего баллов.

После этого Снегурочка вручает победительнице хрустальный башмачок, а остальным девушкам утешительные призы.

К: “Какую красивую невесту вы выбрали, спасибо”.

ДМ (спрашивает у девушки): “Нравится ли тебе такой жених? Или подберем кого-то из зала?”

Девушка отвечает, что Кощей ей не нравится. Баба Яга и Кощей уходят. Объявляется конкурс для мальчиков.

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Теперь действия мальчиков будут оценивать девушки из конкурса “Хрустальный башмачок”.

Номинация №1. “Заботливый жених”. Перед парнями ставят стул, на котором лежат сарафан и косынка. Под музыку они должны быстро надеть их на себя.

Номинация №2. “Танец”. Не снимая сарафана и косынки, ученики должны станцевать русский народный танец.

Номинация №3. “Посох”. Все ребята становятся в круг. Включают мелодию, во время которой мальчики передают посох друг другу. Когда музыка остановится, тот, у которого в руках остался посох выбывает.

После этого девушки назначают победителя.

ДМ: “Молодцы, ребята. Желаю, чтобы в следующем году все принцы встретили своих принцесс, и никогда не касался их холод и мороз”.

Сценки-поздравления от учеников

У школьников сценки пользуются популярностью, старшеклассники в них охотно участвуют.

Сценка “Охрана Деда Мороза”. Участвуют 3 человека: Охранники №1 и №2 и Кикимора.

Ох. №1: “Ну что там, VIP-персона прибыла или нет?”

Ох. №2 : “Нет еще, задерживается, всегда в последний момент приезжает. Говорит, что занят сильно”.

Ох. №1: “Вы все проверили? Нигде там Кикимора не напакостила?”

Ох. №2: “Она пыталась уже несколько раз пройти. Сначала Красной шапочкой наряжалась, потом Снегурочкой”.

Ох. №1: “А как вы поняли, что это не она?”

Ох. №2: “Так у нас там Коля стоит, ему в детстве мама каждый день сказки читала. Он всех узнает. Не бывает, говорит, Красная шапочка в грязном платке и Снегурочка с метлой”.

Ох. №1: “Сейчас все в порядке на сцене?”

Ох. №2: “Уходим, уходим, там Кикимора все-таки прорвалась!”

Кикимора (выбегает на сцену): “Ага, украсили здесь все! А я сейчас возьму и все сорву, все испорчу вам! Не быть этому празднику!”

Включается быстрая пугающая музыка.

За ней выбегает охрана, ловят ее и пытаются убрать со сцены. За кулисами слышатся звуки борьбы.

Выходит охранник №2: “Агентство охраны Деда Мороза гарантирует веселые праздники”.

Сценка № 2 “Спор с педагогом”

Для этой прикольной сценки потребуются 2 ученика и 2 учителя.

Ученик №1 (обращается к другому): “Чего грустный такой? Скоро же каникулы!”

Ученик №2: “Учителя много задали, это у них будет праздник, а у нас одно домашнее задание. По литературе – читать задали, а по английскому – написать сочинение! Ни у кого не будет каникул, ни у меня, ни у тебя, ни у кого!”

Ученик №1: “Ты прав! Надо что-то придумать. А то так не должно быть, учителя, значит, будут веселиться, отмечать, выпива…”

Ученик №2: “Не продолжай, я понял. Попробуем предложить им игру. Если мы проиграем, то выучим все, что нам задали!”

Учителя выходят на сцену.

Ученик №1: “Сейчас мы будем задавать вам каверзные вопросы. Если отвечаете правильно, получаете 1 балл. Если нет – получаем мы. Если проиграете нам, то мы на каникулах ничего не будем учить”.

Вопросы:

  1. Петух пересек границу с Китаем, и снес яйцо. К какому государству теперь относится яйцо? (Петухи не несут яйца.)
  2. Назовите 3 пословицы или поговорки про свиней.
  3. Поросенок родился 20 января 2016 г. Что с ним случится 20 января 2019 г.? (Ему будет 3 года.)
  4. В каком месяце одноклассницы будут реже сплетничать? (В феврале, т.к. он самый короткий месяц.)
  5. Сколько снежков может войти в сосуд объемом 3 л? (Снежки ходить не умеют, поэтому нисколько.)

Если учителя побеждают, то ученики произносят слова: “Да, вы доказали, что вы мудрые педагоги. А нам стоит еще учиться и учиться”.

Если выиграли ученики, то им нужно сказать учителям: “Это была шуточная игра, все уроки мы все все равно выучим”.

Игры и фанты

Во время новогоднего праздника удовольствие ребятам доставят игры и фанты.

Парные догонялки

Для проведения конкурса ребята встают в пару, и им связывают ноги. Правую ногу одного человека привязывают к левой ноге другого. В таком положении пара должна догнать под музыку другую пару. Потом ученики меняются ролями и убегающие становятся догоняющими. Выигрывают те, кто первые смогут догнать соперников.

“Волна”

Каждый ряд зрителей встает и берется за руки. В таком положении они должны изобразить волну, плавно поднимая и опуская руки. Выигрывает тот ряд, который выполнит задание быстро и правильно, не сбиваясь.

“Бега улиток”

Выбирают 8-10 человек и расставляют их вдоль линии. После этого участникам связывают ноги. Их задача – быстро добраться до противоположной черты, а потом обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

“Танцуют все”

Выбирают из зала 8 учеников. Каждому выдают разный предмет, с которым он будет танцевать. Это могут быть: швабра, веник, ведро и т.д. Задача участника – красиво станцевать с полученным предметом.

Песенный “бой”

Формируют 2 команды по 5-7 человек. Команды по очереди поют новогоднюю песню. Выигрывает та команда, которая последней споет куплет.

Завершение вечера

В конце вечера на сцену выходят все герои и кланяются всем.

ДМ: “Ребята, слышите? Чудесное время скоро настанет, оно уже близко”.

Снегурочка читает стихотворение:

Новый Год приходит снежною зимой,

Закружив снежинок в танец,

Прогоняет беды он долой,

Волшебства приносит глянец.

БЯ: “Не хочется с вами расставаться, но со временем нужно считаться. До новых встреч!”

Потом начинается дискотека.

Загрузка ...