Jlady.ru

Как заработать в интернете, отвечая на вопросы в анкетах?

Что может быть проще и заманчивей, чем, сидя дома, отвечать на простые вопросы и получать за это деньги? Платные опросы – это еще один способ заработка в интернете, который привлекает очень многих тем, что не требует каких-то специфических знаний и навыков. Практически все новички пробуют свои силы на этом поприще.

Так какие же анкеты нужно заполнять и можно ли заработать в интернете, отвечая на вопросы?

Кому нужны платные опросы?

Для того чтобы запустить на рынок новый продукт, любой производитель вынужден тратить огромные деньги. Они уходят на приобретение нового оборудования, закупку сырья, а впоследствии, и на рекламную компанию. Поэтому производители хотят быть уверены в том, что новый продукт будет востребован, а вложенные средства окупятся и принесут прибыль.

Каким способом можно получить такую информацию? Ответ прост – провести опрос. И, конечно, с развитием интернета, сделать это стало гораздо проще. Но как заставить людей отвечать на интересующие компанию вопросы? Кто захочет тратить свое личное время, которое можно бы было использовать для гораздо более интересных дел?

Для того чтобы заинтересовать людей и был придуман такой метод – платное анкетирование. В благодарность за потраченное время компания выплачивает небольшое вознаграждение. Большинство серьезных производителей предпочитают пойти на такие расходы. Это позволяет избежать огромных потерь, которые могут возникнуть, если запущенный продукт или услуга окажутся невостребованными.

С чего начать?

Конечно, для того чтобы начать участвовать в опросах необходимо зарегистрироваться на специальном сайте. Причем лучше не на одном, а на нескольких. Русскоязычные компании, проводящие платное анкетирование, появились сравнительно недавно и, к сожалению, их не так уж и много. Тем не менее, в этом есть и свои плюсы.

Выбрав понравившуюся компанию, вы всегда сможете найти о ней отзывы пользователей. Перед тем, как начать сотрудничество внимательно изучите всю информацию. Обязательно просмотрите «черные списки».

Очень хорошо, если вы владеете английским языком – тогда вы сможете сотрудничать и с иностранными компаниями. На западе маркетинговые исследования получили широкое распространение и, как следствие, количество компаний значительно больше, да и оплата у них привлекательней.

Заполните профиль. Максимально полно укажите всю информацию о себе, которую от вас требуют на сайте. Отнеситесь к этому моменту очень серьезно. Укажите возраст, пол, образование, специальность. Обязательно расскажите о своих хобби.

Зачем это надо?

Для того чтобы вы – точнее, ваши данные – смогли подойти под как можно большее количество опросов. При выборе респондентов – того, кто будет отвечать на вопросы – определяется так называемая «целевая аудитория». Что это такое? Целевая аудитория – это люди, которым может быть интересен тот или иной продукт или услуга.

Например, если вы укажете, что у вас нет домашних животных, вы уже не будете участвовать в опросах про корма или аксессуары для «зверят». Если у вас нет водительских прав – все анкеты, связанные с автомобилем, «пройдут мимо» и т.д.

После прохождения регистрации вам остается одно – проверять свой почтовый ящик и ждать, когда придут анкеты. Делать это рекомендуется, как минимум, один раз в день. Это связано с тем, что большинство опросов завершаются автоматически, сразу как только будет набрано необходимое количество ответов, указанное заказчиком. Конечно надо постараться успеть попасть в это число.

Для того чтобы проверять новые приглашения было проще и удобней, рекомендуется указывать на всех сайтах один и тот же email. Однако не стоит рассчитывать на то, что вы будете получать по 15-20 анкет ежедневно. Хорошо если одна компания будет присылать вам 3-5 опросов в месяц.

Вводные вопросы

Обычно перед началом платного опроса вам предлагают ответить на еще несколько – как правило, не больше пяти – дополнительных вводных вопросов. Это еще не начало анкетирования! Таким образом еще раз уточнют попадаете ли вы в ту самую «целевую аудиторию» и может ли ваше мнение быть интересно заказчику.

Если вы хотите попасть в число респондентов, то следует учесть некоторые нюансы:

  1. Если в предварительной анкете задан вопрос о том, работаете ли вы или кто-то из ваших родственников в определенных отраслях – как правило, называется реклама, средства массовой информации, связи с общественностью – лучше отвечать отрицательно.
  2. Не вызывает восторга и ответ, что за последний месяц вы уже были участником нескольких online опросов. По правилам проведения маркетинговых исследований один и тот же человек не должен принимать участие в анкетировании слишком часто.
  3. При ответах на вопросы о том, кто в вашей семье принимает решения о тех или иных покупках, имеет смысл говорить, что это делаете именно вы.
  4. На вопрос о том, планируете ли вы покупать что-либо в ближайшее время, лучше тоже отвечать положительно.

Проще говоря, при проведении опроса заказчиков интересует мнение потенциальных покупателей.

Как заполнять анкету?

Если вы успешно пройдете этот отбор, вам предоставят анкету для заполнения.

Ответить на вопросы достаточно просто – вам дадут варианты ответов. Ваша задача – выбрать тот, который подходит именно вам и поставить напротив него «галочку».

Заполнять опросник следует внимательно – не спешите и обязательно дочитывайте вопрос до конца. Не отвечайте «наугад», но не «зависайте» над вопросом слишком долго. При недостатке информации воспользуйтесь тем же интернетом и уточните неясные моменты.

Достаточно часто в одной анкете встречаются одинаковые вопросы, но с разными формулировками. Таким образом компания проверяет вашу честность и внимательность. Понятно, что если ответы на них будут различаться, то ваше мнение станет просто не интересно компании и анкеты вам присылать перестанут.

Признаки мошенничества

К сожалению, при заполнении анкет также существует риск «нарваться» на мошенников. Как же их узнать?

Пожалуй, самым явным признаком обмана можно считать платную регистрацию на сайте. Респондент не должен платить никаких денег. Наоборот, деньги платят ему. Должны настораживать и рекламные объявления с обещаниями невиданных заработков. Если вы видите лозунги: «Зарабатывайте по 150 долларов в день, не выходя из дома», «Легкий заработок», «Как заработать 2000 долларов в месяц» и им подобные – скорее всего вы не получите ни копейки.

С особой осторожностью следует относиться к сайтам, где просят ввести номер своего телефона и подтвердить активацию – это тоже один из признаков того, что «дело нечисто».

«Золотые» или «платиновые» пакеты

Другим видом мошенничества является предложение купить так называемые «золотые» или «платиновые» пакеты. Причем, иногда цена за такой пакет превышает 100$. В чем смысл подобного предложения?

Заработки в иностранных интернет-компаниях, занимающихся проведение опросов, значительно больше, чем в русскоязычных. «Играя» на этом, посредники предлагают вам купить некий пакет документов, якобы помогающих зарегистрироваться на иностранных сайтах и, как следствие, начать зарабатывать большие деньги.

В чем состоит «помощь» и что входит в эти «пакеты»?

Дело в том, что, как правило, западные компании не интересует мнение российских или других русскоговорящих потребителей. Они четко ориентированы на свой рынок. Им важно и интересно мнение американцев или европейцев. Для решения этой проблемы «помощники» идут на хитрость.

В пакет, как правило, входят:

Во-первых, эти действия являются просто незаконными и обман быстро вскроется. Но даже если не рассматривать эту сторону вопроса, то ожидаемой выгоды от подобного предложения – как правило, обещают 75-100$ в день – вы все равно не получите. Почему? Все очень просто.

Анкеты вы будете получать далеко не каждый день. Западные маркетинговые компании очень серьезно подходят к вопросу анкетирования и четко соблюдают определенные правила. Согласно этим правилам, один и тот же человек не должен привлекаться к опросам слишком часто. Поэтому если вы уже успешно заполнили 2-3 анкеты, то следующих вопросов придется ждать достаточно долго – иногда несколько месяцев.

К тому же, западные бизнесмены прекрасно умеют считать деньги. Поэтому заработать, заполняя легкие анкеты достаточно проблематично. Высокая оплата предлагается только за очень специфические опросы. Цена же за обычные анкеты хоть и отличается от той, что предлагают русскоязычные сайты, но совсем не так высока, как вам обещают продавцы «чудо-пакетов».

Существует и другая проблема – большинство компаний производят оплату чеками. А не так давно американцы приняли закон, ужесточающий процедуру их обналичивания. Поэтому очень велика вероятность того, что вы просто не сможете получить свои «честно заработанные» или это будет связано с такими проблемами и затратами, что вывод денег просто потеряет смысл.

Подводим итоги

Заполняя анкету можно заработать. Это не миф и не обман. Однако рассчитывать на то, что участие в платных опросах станет основным источником дохода все-таки не стоит. Этот простой и необременительный способ хорош в качестве небольшого дополнительного заработка. К тому же, участие в анкетированиях, проводимых иностранными компаниями, помогает «подтянуть» английский.

Заниматься этим или нет – решать вам. Но, в конце концов, надо же с чего-то начинать!