Сегодня многие девушки хотят сделать себе татуировку, однако они не уверены, что через некоторое время нанесенная на их тело модная живопись им не разонравится. Для тех, кто еще не решился на настоящую татуировку, мы предлагаем альтернативный вариант — временные переводные тату.
Такие татуировки еще совсем недавно были прерогативой детей младшего школьного возраста. Однако в этом году Карл Лагерфельд отважился предложить их и взрослым модницам. Ноги моделей на весенне-летнем показе коллекции Шанель украшали легкомысленные рисунки с птичками и цветочками, и, конечно же, с изображением фирменного логотипа Chanel. Английская марка Topshop сразу же переняла свежую идею и предложила модницам переводные татуировки с точно такими же рисунками только в более доступном варианте. Марка Temperley London также не упустила возможности порадовать поклонников модной живописи, представив целую коллекцию одежды, в готическом стиле: шифоновые и шелковые коктейльные платья, украшенные черными бархатными татуировками. Марка Dsquared2 в свою очередь выпустила пестрые топы и красочные купальники.
Идея использования татуировок в качестве украшения одежды и аксессуаров уже не нова. На сегодняшний день одним из самых известных брендов, прославившимся благодаря использованию фирменных рисунков в виде татуировок, является популярная американская марка Ed Hardy, выпускающая спортивные костюмы, футболки, кеды, бейсболки с громкими надписями: «Любовь убивает медленно». Мадонна, Бритни Спирс и Пэрис Хилтон с большим удовольствием носят одежду этой марки. Разные бренды во всем мире каждый год изобретают новые «татуированные» сумки, туфли, майки, колготки, браслеты и другие аксессуары.